Обращения граждан и юридических лиц


Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в Барановичском КУПП "Водоканал" осуществляется в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц", Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц", Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 "О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения".

Письменные обращения направляются по адресу: 225409, Брестская область, г. Барановичи, ул. Комсомольская, 55, Барановичское КУПП "Водоканал".

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" обращения излагаются на белорусском или русском языках.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

изложены не на белорусском или русском языке;

не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

содержат текст, не поддающийся прочтению;

содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Барановичского КУПП "Водоканал";

пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

c заявителем прекращена переписка.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы заявителем в порядке, установленном статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Ответ Барановичского КУПП "Водоканал" на обращение или решение об оставлении обращения без по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию - Управление экономики Барановичского городского исполнительного комитета (225409, г. Барановичи, пл. Ленина, 2).

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.


Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц в Барановичское КУПП "Водоканал" направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Вы можете подать электронное обращение в Барановичское КУПП "Водоканал", заполнив одну из специальных форм (для физических или юридических лиц), размещенных на данной странице ниже, либо направив свое обращение на официальный почтовый ящик предприятия по адресу электронной почты info@veda.by

Обращаем Ваше внимание, что электронные обращения, поступившие на другие почтовые ящики предприятия (по адресам электронной почты структурных подразделений, либо сотрудников предприятия) рассматриваться в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц", не будут.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;

адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

изложение сути обращения;

адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

При направлении электронного обращения заявители могут представить дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях) путем прикрепления документов и (или) сведений в допустимых форматах при заполнении формы электронного обращения.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в следующих случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц":

если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

если в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальных сайтах государственных органов и иных государственных организаций, к компетенции которых относится рассмотрение изложенных вопросов, в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.


Личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц (далее - прием граждан) проводится директором Барановичского КУПП "Водоканал", его заместителями, главным инженером и другими должностными лицами по утвержденному директором КУПП "Водоканал" графику.

Предварительная запись граждан, их представителей, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на личный прием осуществляется путем подачи письменных, электронных обращений, при личном обращении заявителей, а также по телефонам (0163) 42-37-63, 42-21-44. Предварительная запись на личный прием осуществляется в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов. При предварительной записи на личный прием выясняется суть вопроса, а также иные необходимые сведения.

Должностные лица Барановичского КУПП "Водоканал", проводящие личный прием, а также секретарь приемной руководителя (либо лицо, заменяющее секретаря в периоды его временного отсутствия), уполномоченный осуществлять предварительную запись на личный прием, не вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием, по вопросам, относящимся к компетенции предприятия, за исключением случаев:

обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Барановичского КУПП "Водоканал";

обращения в неустановленные дни и часы;

когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;

когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Единые дни и часы приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц - каждая среда месяца с 08:00 до 13:00.

Дни и часы приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц (далее - личный прием) по обязательной предварительной записи - каждая суббота месяца с 09:00 до 12:00. В случае отсутствия по состоянию на 17:00 каждую пятницу предварительно записавшихся на личный прием в субботу граждан, их представителей, представителей юридических лиц, личный прием в субботу по графику не проводится.

При обращении на личный прием при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца). Представители заявителей должны предъявить документы, подтверждающие их полномочия.

Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

Для удобства наших абонентов, мы дополнительно разместили на данной странице графики приёма граждан руководителями КУПП "Водоканал" и Городского исполнительного комитета:

График приёма граждан руководителями КУПП "Водоканал" г.Барановичи

График личного приёма граждан руководителями Городского исполнительного комитета г.Барановичи


Телефоны наших служб

(0163) 42·25·31, 41·78·07
Аварийно-диспетчерская служба
(0163) 41·67·46, 41·64·12, 41·77·75
Операторы абонентской службы
(0163) 41·94·89, 48·51·59
Установка, замена и ремонт водомеров
(0163) 41·94·85, (029) 728·30·93
Сервисный центр Grundfos
(0163) 41·78·43, 41·65·14
(029) 722·86·54 мтс, 697·40·54 вел
Заказ бутилированной воды «Веда»

Наш адрес: ул. Комсомольская, 55 (схема проезда)
225409, г.Барановичи, Брестская область
Электронная почта: info@veda.by
Телефон приёмной: (0163) 42·37·63 (факс)







 
© 2008-2017, Коммунальное унитарное производственное предприятие «Водоканал» г.Барановичи
По всем вопросам обращайтесь по адресу: info@veda.by